ФБУ Ульяновская ЛСЭ Минюста России
Экспертизы
Прейскурант
Новости
О нас
Дополнительно
  • Кто мы?
  • Вакансии
  • Контакты
  • Сотрудничество
  • Сопровождение
ФБУ Ульяновская ЛСЭ Минюста России
  • Главная
  • Экспертизы
  • Прейскурант
  • Новости
  • О нас
    • Кто мы?
    • Вакансии
    • Контакты
  • Дополнительно
    • Сотрудничество
    • Сопровождение
☏ +7 (8422) 69-24-59

✉ info@minjust-expert73.ru
Главная страница
ФБУ Ульяновская ЛСЭ Минюста России

ВАКАНСИИ

Экспертизы
Прейскурант
Новости
Контакты
Вакансии
  • Главная
    »
  • Вакансии
https://trudvsem.ru/company/1027301161909
Профессия:   Юрисконсульт
Заработная плата:    19 520-25 000 руб.
Регион:          Ульяновская область
Адрес места работы: Ульяновская область, г. Ульяновск, Рябикова улица, 66.1

Должностные обязанности
Работа по взысканию задолженности за выполненные, но не оплаченные судебные экспертизы (ликвидация дебиторской задолженности), деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками.
Требования к кандидату
Высшее юридическое образование, дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Опыт работы от 3 лет
Образование: Высшее

Профессия:   Эксперт
Заработная плата:    16 558-25 000 руб.
Регион:          Ульяновская область
Адрес места работы: Ульяновская область, г. Ульяновск, Гончарова улица, 24.2

Должностные обязанности
Подготовка к аттестации на право самостоятельного производства экспертиз и экспертных исследований
Требования к кандидату
Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификационный аттестат по оценке недвижимости. Стаж работы в оценочной деятельности не менее 3-х лет.

Опыт работы от 3 лет
Образование: Высшее

Профессия:   Эксперт
Заработная плата:    16 558-25 000 руб.
Регион:          Ульяновская область
Адрес места работы: Ульяновская область, г. Ульяновск, Гончарова улица, 24.2

Должностные обязанности
Подготовка к аттестации на право самостоятельного производства экспертиз и экспертных исследований
Требования к кандидату
Квалификация инженер по специальности «Промышленное и гражданское строительство»

 Опыт работы от 1 года
 Образование: Высшее

Консультация
МЕНЮ
  • Главная
  • Экспертизы
  • Прейскурант
  • Новости
  • Контакты
  • Охрана труда
  • Руководство
  • Работа с обращениями граждан
Дополнительно
Подпишитесь
info@minjust-expert73.ru
+7 (8422) 69-24-59
432000, Россия, г.Ульяновск, ул.Гончарова, д.24.2
КОНТАКТЫ
  • Противодействие коррупции
Защита персональных данных
ФБУ УЛЬЯНОВСКАЯ ЛСЭ МИНЮСТА РОССИИ
2022 © Все права принадлежат ФБУ Ульяновская ЛСЭ Минюста России
Карта СЭУ Минюста России
Руководство ФБУ Ульяновская ЛСЭ Минюста России

Директор

Силантьев Игорь Михайлович


Заместитель директора

Сягондина Елена Владимировна


Главный Бухгалтер

Коломиец Елена Всеволодовна

Охрана труда
Охрана труда - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия, образующие механизм реализации конституционного права граждан на труд (ст. 37 Конституции РФ) в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Нормативные правовые и иные акты в сфере охраны труда:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;
3. Федеральный закон "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 № 426-ФЗ.
Противодействие коррупции

Антикоррупционная политика

федерального бюджетного учреждения

Ульяновская лаборатория судебной экспертизы

Министерства юстиции Российской Федерации



1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная политика (далее – Политика) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии и предупреждении коррупции и является локальным правовым актом федерального бюджетного учреждения Ульяновская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации (далее – Учреждение), представляющим комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Учреждения, а также соблюдение норм антикоррупционного законодательства работниками Учреждения.
1.2. Сведения о проводимых в Учреждении мероприятиях антикоррупционнной направленности, реализуемых в рамках настоящей антикоррупционной политики, закреплены в Плане мероприятий по противодействию коррупции

1.3. При выявлении необходимости внедрения в работу Учреждения иных, наиболее эффективных положений настоящей Политики или связанных с ней антикоррупционных мероприятий, либо при изменении требований законодательства Учреждение осуществляет работу по пересмотру и изменению настоящей Политики или антикоррупционных мероприятий.


2. Используемые в Политике понятия и определения

Коррупция- злоупотребление должностным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическим лицами.
Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Коммерческий подкуп - незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).
Взятка- получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника учреждения и правами, и законными интересами учреждения, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и /или деловой репутации учреждения.
Личная заинтересованность -возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких либо выгод (преимуществ) работником Учреждения и/или лицам, состоящими с ним в близком родстве или свойстве (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми работник и/или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связан имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Работник - физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с Федеральным бюджетным учреждением Министерства юстиции Российской Федерации на основании приказов Министерства юстиции и локальных актов учреждений.


3. Цели и задачи антикоррупционной политики Учреждения

3.1. Основными целями антикоррупционной политики Учреждения являются:
·        предупреждение коррупции в Учреждении;
·         обеспечение ответственности за коррупционные проявления;
·        формирование антикоррупционного сознания у работников;
3.2. Достижение целей Политики в Учреждении осуществляется путем реализации следующих задач:
·        формирование у работников единообразного понимания позиции Учреждения о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;
·        минимизация риска вовлечения работников Учреждения в коррупционную деятельность;
·        мониторинг эффективности мер антикоррупционной политики;
·        установление обязанности работников Учреждения знать и соблюдать требования настоящей Политики, ключевые нормы антикоррупционного законодательства;
·        обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами.

4. Основные принципы антикоррупционной политики

4.1. Принцип соответствия политики действующему законодательству и общепринятым нормам. (Настоящая антикоррупционная политика соответствует Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и иным нормативно-правовым актам, применимым к Учреждению).
4.2. Принцип личного примера руководства. (Ключевая роль руководителя Учреждения в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании антикоррупционоой системы предупреждения и противодействия коррупции в Учреждении).
4.3. Принцип вовлеченности работников. (Информированность работников Учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур).
        4.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. (Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Учреждения, ее руководителя и работников в коррупционную деятельность.)
4.5. Принцип эффективности антикоррупционных процедур. (Применение в Учреждении таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат).
4.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания. (Неотвратимость наказания для работников Учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководителя за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики).
4.7. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга. (Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.)


5. Область применения Антикоррупционной политики и круг лиц,

попадающих под ее действие

5.1. Основным кругом лиц, попадающим под действие Политики, являются работники Учреждения, находящиеся с ним в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.
5.2. Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции:
5.2.1. Воздерживаться:
·        от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;
·        от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения.
5.2.2. Незамедлительно информировать непосредственного руководителя и (или) лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в случае их отсутствия руководителя Учреждения:
·        о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
·        о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами.
              5.2.3. Сообщать непосредственному руководителю или руководителю Учреждения о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

6. Меры противодействия коррупции

6.1. В целях недопущения коррупционных правонарушений или проявлений коррупционной направленности в Учреждении разработан комплекс мер по противодействию коррупции, который нашел свое отражение в Плане мероприятий по противодействию коррупции (далее – План). Разработка и внедрение Плана направлены на снижение коррупционных рисков, обусловленных спецификой функционирования Учреждения. Основными задачами мероприятий, указанных в Плане, является  предупреждение коррупционных правонарушений в Учреждении путем создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения, исключения предпосылок к совершению коррупционных правонарушений в Учреждении.
6.2. В Учреждении разработан Порядок уведомления руководителя о фактах обращения в целях склонения работников федерального бюджетного учреждения Министерства юстиции Российской Федерации к совершению коррупционных правонарушений.
Порядок устанавливает процедуру обращения, регистрации рассмотрения поступающих от работников уведомлений о случаях склонения работника к совершению  коррупционных правонарушений
При заключении трудового договора работник знакомится с данным Порядком под роспись.

7. Ответственность работников

7.1. Работники Учреждения, независимо от занимаемой должности несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации за соблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики. А также за действие (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающих эти принципы и требования.
7.2. К мерам ответственности за коррупционные проявления в Учреждении относятся: меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


8. Внесение изменений

8.1. При выявлении недостаточно эффективных положений Антикоррупционной политики Учреждения либо при изменении требований законодательства Российской Федерации Учреждение организует выработку и реализацию плана действий по актуализации Антикоррупционной политики Учреждения.
Защита персональных данных
Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» регламентируется обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Политика обработки персональных данных
ФБУ Ульяновская ЛСЭ Минюста России
Оформите заявку и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время и все расскажем.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ